«Каннские Львы» объявляют о последних победителях в Communication, Experience, Impact и Innovation Tracks



«Каннские Львы»  объявляют о последних победителях в Communication, Experience, Impact и Innovation Tracks

Вчера вечером Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» объявил о последних победителях, которые устанавливают глобальные стандарты креативности и эффективности в индустрии брендированных коммуникаций.

Рассмотренные международным жюри, Львы были награждены за категории Experience Track, Impact Track, Innovation Track и Communication Track.

В Brand Experience & Activation Lions (Experience Track), празднуя креативное, всеобъемлющее создание бренда на следующем уровне с использованием опыта проектирования, активации, погружения, розничной торговли и привлечения клиентов на 360 °, из 2532 работ, в общей сложности 70 львов были награждены жюри под председательством Хайме Мандельбаума, главного креативного директора , VMLY & R Europe: 1 Гран-при, 9 золотых, 23 серебряных и 37 бронзовых львов.

Гран-при был присужден McCann New York за «Changing The Game» для Microsoft’s Xbox Adaptive Controller - проекта по доступным технологиям, который выравнивает игровое поле и создает возможности для всех.

Из 300 заявок, представленных Creative Lion ECommerce Lions (Experience Track), посвященных творческой, коммерческой электронной коммерции, платежным решениям и инновациям, жюри отобрало 9 победителей: 1 Гран-при, 1 Золотой, 2 Серебряных и 5 Бронзовых Львов.

RBK Communication, Стокгольм, выиграла Гран-при за «Do Black – The Carbon Limit Credit Card» для Doconomy, первой в мире кредитной карты, которая помогает пользователям отслеживать свое воздействие на климат и достигать цели по сокращению потребления CO2 для защиты планеты.

Президент жюри Даниэль Боннер, глобальный креативный директор Wunderman, прокомментировал: «Выбранный нами Гран При - действительно инновационный и амбициозный. Сигнал и будущее ответственного потребительства, которое выполнимо в настоящем. Уникальная идея, которая, без сомнения, будет скопирована и использована предприятиями по всему миру - и полна креативности для обеспечения устойчивости с точки зрения платформы, производства и дизайна, предприятия и потенциального воздействия для всех»

В категории Creative Effectiveness Lions (Impact Track), отмечающей измеримое влияние творчества, было получено 227 заявок. Жюри под председательством Джона Сейферта, главного исполнительного директора, Worldwide, Ogilvy, присудило 12 львов: 1 гран-при, 3 золотых, 3 серебряных, 5 бронзовых львов.

был удостоен Гран-при для сети гипермаркетов Carrefour, которая бросила вызов закону, чтобы изменить его, с «Black Supermarket» - местом продажи нелегальных фруктов и овощей и защиты биоразнообразия.

Всего в Innovation Lions, в категории  Innovation Track было представлено 187 работ, посвященных новаторским инновациям, технологиям и решению проблем. Жюри присудило 7 львов: 1 гран-при, 1 золотых, 2 серебряных и 3 бронзовых льва.

Гран-при был присужден Area 23, сетевой компании FCB Health в Нью-Йорке, за «See Sound» для Wavio, которая создала устройство «умный дом», оснащенное машинным обучением, для распознавания звуков по всему дому и уведомления пользователя через мобильный телефон. приложение. Авела Хендрикс из Wavio интерпретировала живой язык жестов со сцены.

Комментируя Гран-при, президент жюри Билл Йом, глобальный креативный директор Cheil Worldwide, сказал: «Это было одно из самых смелых и самых простых решений, которые мы видели, которое решает проблему для сообщества глухих и слабослышащих, которая не была решена достаточно раньше. Также важно то, что он использует технологию машинного обучения гениальным творческим путем - по сути, «взламывая» YouTube для обучения надежной базы данных с ограниченными ресурсами - чтобы существенно спасти жизни».

Категория Mobile Lions (Communication Track), которая отмечает управляемое устройством творчество, получила 866 заявок. Ари Вайсс, креативный директор DDB Worldwide, Северная Америка, председательствовал в жюри, которое присудило 42 льва: 1 гран-при, 10 золотых, 11 серебряных и 20 бронзовых львов.

FCB New York выиграл второй Гран-при за «The Whopper Detour» от Burger King, который также получил Гран-при в Direct Lions на этой неделе. Приложение позволило людям, находящимся в пределах 600 футов от одного из 14 000 мест McDonald's в Америке,  заказать Воппер за 1 цент.

Наконец, в Radio and Audio Lions (Communications Track), празднующую творчество радиоволн и аудиоконтента, поступило 996 заявок. Были награждены 34 льва: 1 гран-при, 4 золотых, 9 серебряных и 20 бронзовых львов.

360i, Нью-Йорк выиграл Гран-при за «Westworld: The Maze» для  HBO, захватывающей игры для Alexa.

Награда The Entertainment Person of the Year также была вручена лауреату премии Эмми продюсеру Лорн Майклз.

Церемония награждения завершила четвертый день Фестиваля, во время которой делегаты получили возможность познакомиться с основными моментами дня, в том числе с презентациями четырех руководящих групп Совета по развитию CMO, а также поделиться идеями ведущих CMO в мире для более эффективного принятия решений в предстоящем году. И знаменитый голливудский и театральный актер, режиссер, продюсер, интернет и икона мемов Джефф Голдблюм выступил на сессии  Havas / Vivendi / UMG о будущем развлечений и о том, как люди могут проложить курс сквозь контент, чтобы найти правильный микс для них.