Первые победители!









Design, Health & Wellness, Outdoor, Pharma, Print & Publishing Lions Grands Prix go to Google Creative Lab (New York), McCann (Tel Aviv), Wieden+Kennedy (Portland), McCann Health (Shanghai) and Impact BBDO (Dubai)

Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» объявил первых победителей на церемонии награждения.

Победители в номинации «HealthTrack», которая проявляет креативность в брендированных коммуникациях с уникальной способностью к изменению жизни, демонстрировались вместе с категориями «CommunicationTrack», прославляя силу человеческой креативности, воплощая в жизнь кампании с помощью блистательных людей, партнерских отношений и процессов.

 

Health&WellnessLions - HealthTrack

Приветствуя творчество для личного благополучия, из 1186 заявок из 52 стран, 33 были награждены: 1 гран-при, 5 золотых, 10 серебряных и 17 бронзовых Львов.

Гран-привыигралMcCann, Тель-Авив, за «ThisAbles» от Ikea, согласно которому мебельный ритейлер создал дополнения для существующих продуктов, чтобы сделать их более доступными для людей с ограниченными возможностями

Комментируя победителя Гран-при, президент Жюри Шахид Пира, исполнительный креативный директор PublicisLifeBrands, PublicisResolute и RealScience, Global, сказал: «Время от времени мир может быть жестоким и бездушным. Мы видим, как бренды могут помочь нормализовать повседневную жизнь наиболее маргинальных слоев общества».

 

PharmaLions - HealthTrack

Приветствуя креативные коммуникации с фармацевтическими клиентами и службами, связанными с этой строго регулируемой отраслью, из 363 заявок из 23 стран 11 были награждены Львами - 1 гран-при, 2 золотыми, 3 серебряными и 5 бронзовыми.

McCannHealth в Шанхае получил Гран-при «BreathofLife» - диагностический инструмент для ХОЗЛ, для фармацевтической компании GSKGlaxosmithkline.

Робин Шапиро, президент TBWA \ WorldHealth, Глобал и президент жюри прокомментировал: «ХОЗЛ это одно из трех основных причин смерти в Китае, и оно ужасно недооценивается и подвергается недостаточному лечению». «BreathofLife» объединяет китайское искусство рисования, креативную визуализацию данных и мобильные технологии в одном неотразимо привлекательном диагностическом инструменте. Это очень персонализированное участие в здравоохранении с масштабируемым воздействием на человека и является сутью творческого подхода, меняющего жизнь, и это то, чем занимается CannesLionsHealth».

Lions Health Grand Prix for Good врученоне было. Раджеш Мирчандани, директор по связям с общественностью Организации Объединенных Наций, пояснил: Это говорит нам о том, что добро не является прерогативой благотворительных организаций или государственного сектора, компании стремятся к достижению целей в области устойчивого развития, и пришло время подумать о том, чтобы, возможно, перераспределить эту награду так, чтобы благотворительные организации и бренды, охватывающие социальную ответственность, также могли претендовать на награду».

 

DesignLions – CommunicationTrack

В честь визуального мастерства в DesignLions было представлено 1 469 заявок из 65 стран, 47 из которых были награждены: 1 Гран-при, 6 золотых, 16 серебряных и 24 бронзовых льва.

GoogleCreativeLab, Нью-Йорк, выиграл Гран-при за «Creatability» от Google, в котором рассматривается, как сделать творческие инструменты - рисование, музыку и многое другое - более доступными с помощью веб-технологий и технологий искусственного интеллекта.

OutdoorLions – CommunicationTrack

Из 2389 заявок из 66 стран, 65 компаний получили своих Львов. Жюри присудило 1 Гран-при, 10 золотых, 20 серебряных и 34 бронзовых Льва.

Wieden+KennedyPortlandполучилГран-Приза 'NikeDreamCrazy | ColinKaepernick' отNike, и расширения кампании ‘JustDoIt’ с участием известного спортсмена Каперника.

Президент жюри Джон Патрулис сказал: «Эта конкретная категория воплощается в жизнь самыми разными способами. Многие заявки используют много новых инноваций и создают новые вещи. Но мы продолжали возвращаться к этой кампании, когда думали об абсолютном единственном лучшем произведении в шоу. Ничто не соответствовало силе этого образа в данный момент, культурно и в обществе».

Print&PublishingLions – CommunicationTrack

В знак признания лучшей креативности в обращении, из 1252 заявок из 62 стран-участниц было вручено 32 льва: 1 гран-при, 6 золотых, 7 серебряных и 18 бронзовых львов.

Получивший высшую награду и забравший домой Гран-при в этой категории для ОАЭ, Impact BBDO, Дубай за «BlankEdition» для ведущей ливанской ежедневной газеты «Ан-Нахар», выпущенной в знак протеста против политической ситуации в Ливане.

Президент жюри, Оливье Альтманн, генеральный директор и главный креативный директор, Altmann + Pacreau, Франция, прокомментировал: «Мы очень рады наградить Гран-при работой, посвященной креативности и журналистике. За последние несколько дней мы видели несколько отличных кампаний, где новые журналы, газеты нуждаются в нашей креативности, чтобы продвигать свободу прессы, а Гран При - это белая страница бумаги, несколько белых страниц бумаги, которые являются доказательством того, что отличная идея может помочь демократии работать лучше».

 

Также были объявлены следующие специальные награды:

Cannes Lions Healthcare Network of the Yearбыланаграждена: 1место McCann Health; 2 место FCB Health; 3 место Havas Health & You

 

Cannes Lions Healthcare Agency of the Yearбылоудостоено: 1 место McCann Health, Шанхай; 2 место–Area 23, An FCB Health Network Company, Нью-Йорки 3 местоHavas Lynx, Манчестер

В этом году с помощью DigitalPass фестиваль увидят больше людей, чем когда-либо, в  любом месте, получая микс прямых трансляций и записей с фестиваля, включая незабываемые моменты, доступ к самым новаторским работам, церемониям награждения и другой эксклюзивный контент.