EO VMLY&R COMMERCE ВОЗГЛАВИТ ЖЮРИ В НОВОЙ НОМИНАЦИИ КРЕАТИВНОЙ КОММЕРЦИИ КАННСКИХ ЛЬВОВ


Бет Анн Каминков, CEO VMLY&R Commerce утверждена Председателем жюри в новой номинации Creative Сommerce Lions Международного фестиваля “ Каннские львы”.  Ее создание показало, что рамки прежней номинации E-Commerce Lions уже стали недостаточны. Она отразила не только растущее значение E-commerce в торговых каналах, но и ее трансформацию в условиях взрывного роста в последние 2 года. То, что ранее воспринималось скорее как BTL, сформировалось сегодня как полноценное и уникальное поле для творческих решений, новых форматов организации бизнеса и инновационных форм коммуникации с потребителем, который стоит перед выбором: шопинг в магазине или непосредственно акт покупки, онлайн, оффлайн или их комбинация? Креативность в коммерции хорошо зарекомендовала себя и свой беспрецедентный потенциал в формировании потребительского опыта, обещания бренда и его взаимодействия с потребителем.

Агентство VMLY&R Commerce еще в 2019 году одним из первых в индустрии внедрило термин Creative Commerce и все это время настойчиво продвигало его, чтобы достойно отразить тот факт, что Creative Commerce – это наиболее эффективный знак современного маркетинга. Бет Анн Каминков и глобальный креативный директор Мануэль Борде сыграли важную роль в работе с Фестивалем Каннских Львов над запуском новой категории, которая делает очевидными широкие креативные возможности в торговых каналах, которые создают коммерческую и потребительскую ценность брендов. По словам Мануэля Борде, это-новая награда, которая в равной степени оценивает креативность и эффективность в коммерции, прорыв, который предопределит будущее индустрии и творческих талантов на годы вперед.

Владимир Евстафьев, представитель Фестиваля Каннских Львов в России отмечает, что Канны всегда находились в авангарде революционных веяний в креативе. Он также считает, что “создание новой номинации будет задавать тон в реализации современных маркетинговых креативных решений Creative Commerce, в чем себя хорошо проявило и зарекомендовало агентство VMLY&R Commerce, чей глобальный руководитель Бетт Анн избрана председателем жюри именно в этой новой номинации”.

«Очень здорово, - говорит Олег Туманов, Исполнительный креативный директор VMLY&R Commerce - что Каннские львы на лету подхватывают тренды, отражая происходящее на рынках всего мира. За последнее время коммуникация в России сильно сместилась в направлении Commerce: редкая реклама обходится без активации и приземления на покупку. Я верю, что партнерство с VMLY&R Commerce поможет фестивалю оценить актуальность commerce-креатива».


«Creative Commerce. Новое понятие, которое вызывало ранее вопросы, стало очень актуальным и востребованным направлением в современном мире маркетинга и рекламы. Я очень рада вниманию и интересу Каннских львов к данной категории, считаю его заслуженным – и мы с огромным удовольствием продолжим развивать продукты в рамках позиционирования агентства с высокой ценностью для бизнесов наших клиентов», Мария Плинк, CEO VMLY&R Commerce в России.